Форум » Театр » "Не будите спящую собаку". Джон Пристли. » Ответить

"Не будите спящую собаку". Джон Пристли.

Валентина: Не будите спящую собаку "Чувства задетые выразить трудно в словах... Платье вечернее, будто сапфир тёмносиний, Переливается бархатом в ярких лучах." VIP-Tеатр, режиссёр: Ольга Шведова Художник-постановщик: Константин Розанов Художник по костюмам: Яна Кремер Действующие лица: Роберт Кэплан Чарльз Тревор Стэнтон Фреда Кэплан Олуэн Пил Гордон Уайтхауз Бетти Уайтхауз Мод Мокбридж Пьеса Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот» была написана в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. Ее неоднократно экранизировали (фильм В.Басова) и ставили на телевидении. Из спектаклей на русской сцене следует выделить постановку, осуществленную Гр. Козинцевым (Ленинградский театр комедии, 1939 год.). Литературоведы уверенно утверждают, что самое яркое и достойное произведение Пристли. В «Опасном повороте» органично сочетается казалось бы несоединимое: блистательно выстроенная интрига и тонкий психологизм в изображении человеческих судеб. Главной темой «Опасного поворота» является несоответствие между кажущимся благополучием существования персонажей и их подлинным бытием. Иллюзии вступают в неразрешимый конфликт с реальностью. Драматург защищает высокие нравственные идеалы, презирает проявления безнравственности в обществе. Опасный поворот в жизни ожидает каждого из героев пьесы. Почему застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным во всем издатель Мартин Кэплан? Встретившиеся в доме его брата Роберта друзья Мартина постепенно добираются до сути происшедшего. Стремительное, непредсказуемое развитие событий подчинено решению сложных психологических задач. Один из героев занимается вечным поиском – он добивается правды, пытается выяснить, кто есть кто. В результате, многое из тайного становится явным, вот только счастливым это не делает никого. Спасибо Роману, который предоставил ссылку: видео в ознакомительном качестве (3,5 Мб) Посмотрите видео фрагмента спектакля с "Амурской осени":

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Жук: «В жизни Корикова еще красивее, чем на экране» На спектакле «Не будите спящую собаку» мужчин было больше, чем женщин (фото Антона Печерского) Вчера на сцене общественно-культурного центра состоялся третий конкурсный показ спектаклей: вниманию амурских зрителей была представлена антреприза «Не будите спящую собаку». Пьеса — достаточно заурядный детектив: центральная интрига закручивается вокруг дружной компании, связанной семейными и рабочими узами. Герои, начав будить спящую собаку правды, уже не могут остановиться, и от их идиллических отношений не остается камня на камне — вся жизнь строилась, как выяснилась, на лжи и изменах. Большой зал ОКЦ с трудом вместил всех желающих — зрители сидели на приставных стульях. На сцене царили секс-символы нескольких поколений: заслуженный любовник страны Ивар Калныньш, звезда сериалов Серегей Астахов и объект поклонения всех российских мужчин от младенцев до стариков — Елена Корикова. Как заметил сдавленным голосом один из зрителей: в жизни Корикова еще красивее, чем на экране. Женская половина зала вздыхала и смеялась чаще после реплик обаятельного негодяя Стэнтона, которого играл Сергей Астахов. — Спектакль замечательный, с хорошим намеком: не будите спящую собаку, — поделился впечатлениями в антракте заместитель председателя правительства и председатель оргкомитета кинофорума Виктор Марценко. — Мы видим, как разворачиваются события — у каждого рыльце в пушку. Сейчас посмотрим второй акт, во что это выльется. Во втором акте все вылилось в разоблачение всех и вся: плакала Фреда (Елена Корикова), заламывая руки, призналась в убийстве Оуэн («рыжее чудо» Татьяна Абрамова), напился и застрелился Роберт (Ивар Калныньш). В общем, все кончилось хорошо: зрители несколько раз вызывали актеров на бис. ИА «Порт Амур»

Жук: Замечательная заметка, верно? А вот отзывы некоторых зрителей: ... Цензор, 16.09.2009 10:46 Я второй раз читаю на ПортАмуре про мероприятия, на которых был. Я видел сидящий зал, потом читаю на ПортАмуре, что зрители аплодировали стоя. На спящей собаке я как то пропустил, как "зрители несколько раз вызывали актеров на бис". Очень спокойная публика была, однако если верить вашему ресурсу - на спектакле прямо все болельщики Зенита собрались. Гость, 16.09.2009 12:15 да ладно: мужики тихо пускали слюну от кориковой, а тетки ржали наж ужимками астахова. а про то, что спктакль хороший в заметке - ни полслова. спекталь и в самом деле сырой и вообще за что только 2,5 тысячи за билет брали, непонятно Поклонник, 16.09.2009 13:09 Действительно нужно отметить то, что показывать так подготовленные спектакли на фестивале это - свинство. Актёры запинаются, некоторые (Калныньш) не знали слов и смысла игры в том или ином эпизоде, Корикова наоборот переигрывала, а именно через чур используя выразительность голоса. Это наверно от того что они звезду и местные зрители уже должны быть довольны, благодарны и тем, что они соблаговолили почтить нас своим присутствием, но для этого как мне кажется не обязательно было играть и учить какой то спектакль достаточно было бы всем вместе сделать вечер для поклонников. В Москве им бы такую игру не простили. А тут? Тут знают, что скоро кинофорум надо вроде, что то показать смотрят из списка кто едет и потом выбирают состав актёров для этого спектакля за месяц, два от этого и соответствующая игра. Гость, 16.09.2009 22:39 Конечно спектакль был просто отвратительный. Насквозь фальшивый, откровенная лажа! Калныньш просто забывал русские слова и кривлялся, как клоун. Если бы не Астахов, который со своим юмором спасал этот провальный спектакль, я бы лично ушел после 1 акта. Стыдно за актеров было. И конечно же никто никого не вызывал на бис. Просто из вежливости аплодировали и ждали, когда актеры уйдут со сцены, чтобы побыстрее выйти из этого болота. ============================ Я в недоумении! Остальные фото выложу позже.

Грин: Жу, не расстраивайся! Злобных отзывов наверняка полно, и не только по поводу Елены. Посмотри, что на форумах МК, КП, прочих делается по самым разным поводам! Вспомни аннофобок с "красного" и с рускино, да полно сайтов, о которых мы не ведаем и на которых каждый аннофоб "лечится" по-своему. Они ведь тоже вопят, что Анна уродлива, глупа, корыстна, лицемерна, предательница и так далее, ничуть не заботясь об лживости таких воплей.


Грин: Я лично могу сказать, что зрителя надо готовить к восприятию материала и делать это должны умные цензоры. Например, в заметке - заурядный(!) детектив.... Это Пристли заурядный?! Смех в зале - это еще не свидетельство благополучия и тонкой игры, многда это совпадение или потрафление низменным вкусам. Что касается самого спектакля, то, конечно, ужасно, когда актеры забывают слова и мизансцены. Это не первый упрек в адрес Ивара, приходится поверить, что он не лучший актер на сцене. К Елене у меня тоже есть претензия. Ей не нужно быть в этой роли серьезной. Просто не нужно. Спектакль поставлен как иронический детектив, поэтому надо обозначать и разоблачать через горький смех свою героиню как неприятную особу, а не как благородную леди. Не бояться быть смешной и верить, что на сцене она существует как Фреда. Насчет несоответствия образа концепции мы уже много писали. Даже по ролику слышны аплодисменты. Красота нашей Леночки несомненна, у нас ведь глазки есть? Так зачем верить всплескам негатива на известные имена? Это ведь так здорово, взять и охаять знаменитость, сразу себя ценным экземпляром почувствовать! В общем, в заметке перебор, в отзывах недобор позитива. Истина где-то посредине.

Татьяна: По моим ощущениям, спектакль и не должен был победить. Скажу честно, режиссер Шведова мне не слишком нравится. Спектакль плавает сам по себе, без руля. Концепция не совсем выдержана. Состав должен сыграться. Но кусочек из видео мне понравился. Наигрыша не увидела Вернее, интонация была оправдана! Грин пишет: Ей не нужно быть в этой роли серьезной Совершенно верно! Не серьезную героиню она играет, чтобы переживать, тут другая краска нужна.

Григорий: Жук пишет: Корикова наоборот переигрывала, а именно через чур используя выразительность голоса. Застрелиться можно! Это как же надо использовать выразительность голоса, чтобы переиграть в театре? А я, темный, всегда считал, что чем богаче голос, тем лучше! Ну, куда мне до знатоков! Не верю, что Елена плохо играла. Не верю и все тут! Аплодировали барабашки?

Григорий: Феи, видео лучше в первый пост перенести, чтобы не затерялся.

Григорий: Всем злыдням мысленное сообщение: Языки и руки прочь от Елены Прекрасной!

Бяка: Некто Ана Мария в своем дневнике пишет: Играли "Не будите спящую собаку" по пьесе "Опасный поворот" Дж. Б. Пристли. По этой же пьесе есть замечательный фильм В. Басова, в котором сыграли поистине великие актеры, так что было с чем сравнивать. И, увы, не в пользу современной версии.(( В сегодняшнем спектакле были заняты, кроме Андрея Харитонова (Чарльз Стэнтон), Сергей Астахов (Роберт Кэплен), Елена Корикова (Фреда Кэплен), Татьяна Абрамова (Олвен Пиил), Татьяна Арнтгольц (Бетти Уайтхаус) и Александр Раппопорт (Гордон Уайтхаус). Из них более-менее достойно выглядели Харитонов (что понятно) и Татьяна Абрамова. В целом актерская игра - на уровне среднего провинциального театра (как раз такого, как наш, местный), интерес зрителей, похоже, держался только на сюжете - пьеса Пристли действительно хороша. На англичанина, пожалуй, был похож только Стэнтон в исполнении Андрея Игоревича. В общем, пересмотрю-ка я фильм с Яковлевым, Басовым, Диком, Шурановой и Титовой... Суббота, 19 сентября 2009 В каком городе играли, не знаю. Видимо, уехали с кинофорума раньше из-за спектакля. Восприятие у всех разное. Мне видео понравилось.

Волк: Жук пишет: Как заметил сдавленным голосом один из зрителей: в жизни Корикова еще красивее, чем на экране. Как я его понимаю! У меня от этих фоток башку сносит. Посмотрел видео. Мне нравится, и плевать я хотел на злопыхателей.



полная версия страницы