Форум » Театр » "Не будите спящую собаку". Джон Пристли. » Ответить

"Не будите спящую собаку". Джон Пристли.

Валентина: Не будите спящую собаку "Чувства задетые выразить трудно в словах... Платье вечернее, будто сапфир тёмносиний, Переливается бархатом в ярких лучах." VIP-Tеатр, режиссёр: Ольга Шведова Художник-постановщик: Константин Розанов Художник по костюмам: Яна Кремер Действующие лица: Роберт Кэплан Чарльз Тревор Стэнтон Фреда Кэплан Олуэн Пил Гордон Уайтхауз Бетти Уайтхауз Мод Мокбридж Пьеса Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот» была написана в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. Ее неоднократно экранизировали (фильм В.Басова) и ставили на телевидении. Из спектаклей на русской сцене следует выделить постановку, осуществленную Гр. Козинцевым (Ленинградский театр комедии, 1939 год.). Литературоведы уверенно утверждают, что самое яркое и достойное произведение Пристли. В «Опасном повороте» органично сочетается казалось бы несоединимое: блистательно выстроенная интрига и тонкий психологизм в изображении человеческих судеб. Главной темой «Опасного поворота» является несоответствие между кажущимся благополучием существования персонажей и их подлинным бытием. Иллюзии вступают в неразрешимый конфликт с реальностью. Драматург защищает высокие нравственные идеалы, презирает проявления безнравственности в обществе. Опасный поворот в жизни ожидает каждого из героев пьесы. Почему застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным во всем издатель Мартин Кэплан? Встретившиеся в доме его брата Роберта друзья Мартина постепенно добираются до сути происшедшего. Стремительное, непредсказуемое развитие событий подчинено решению сложных психологических задач. Один из героев занимается вечным поиском – он добивается правды, пытается выяснить, кто есть кто. В результате, многое из тайного становится явным, вот только счастливым это не делает никого. Спасибо Роману, который предоставил ссылку: видео в ознакомительном качестве (3,5 Мб) Посмотрите видео фрагмента спектакля с "Амурской осени":

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Волк: Сходил сейчас на ресурс, там новое написали. зрительница, 20.09.2009 15:04 корикова на самом деле красавица, однако силы таланта у нее нет. играть старалась, плакала по-настоящему, даже переигрывала в некоторых моментах. вызывали на поклон, это факт. но возможно, действительно, просто из вежливости. цветы дарили. букетов 10, наверное. пьеса несерьезная, так, дребедень уголовная. -------------------------------------------------------------------------------- Гость 12, 20.09.2009 18:47 Спасибо. Значит, все-таки вызывали и цветы были. Но я с вами совсем не согласна, что пьеса несерьезная. Эта пьеса - мировая классика. Здесь очень важен текст, все на нем держится. Жаль,что Калныньш слова забывает, недостаток существенный. И еще хочется спросить. А как вы определяете, что таланта у нее нет? Вот на видео я вижу, как она подала проблему, интонации мне кажутся правильными, текст подается осмысленно, двигается легко. Что было не так? -------------------------------------------------------------------------------- зрительница, 20.09.2009 19:31 талант - такая штука, которую чрезвычайно трудно описать словами. технически все верно, старательно так вся роль выстроена. она молодец, видно, что проделала над собой большую работу. но НЕ ТО. и, конечно, жуткий диссонанс с калныньшем. ему не следует заниматься ничем иным, кроме как съемки в рекламе. в театр его категорически пускать нельзя, это совершенно точно. весь актерский ансамбль не был сыгран, спектакль не обкатан. каждый произносит свои словам, кто во что горазд. такое ощущение (и что-то мне подсказывает, что оно верное), что просто понабрали актеров с именами, чтобы публика ходила, а на репетиции, режессерские искания силы уже тратить не стали. пьеса-то, конечно, классическая. такая условная классика 20-го века ;-) но в этой именно постановке упор сделан на разоблачения, на некую скандальность и пикантность взаимоотношений героев, а не на внутренние переживания героев. не то пальто, в общем. -------------------------------------------------------------------------------- Гость 12, 20.09.2009 20:14 Вот про диссонанс и несыгранность - возразить нечего. Режиссерская рука в данной постановке отсутствует. Но мне про Корикову интересно. Судя по всему, вы театралка. Попробуйте все же объяснить, что НЕ ТО? Как я понимаю, если верно подается текст, если от начала до конца в роли присутствует логика, то есть образ, перевоплощение. А умение перевоплощаться и есть талант актерский!

Волк: Гость12 - это кто-то из наших бьется. Я тоже выступил

Грин: Признаться, что ли?


Жук: Гринчик, Волк, вы молодцы! Все нормально. Каждый читает или видит по-своему.

Жук: ИА «Порт Амур»

Лев: Грин! Волк! Мы вам благодарны!! Подарили спектакль "Амурской Осени" - должны быть благодарны без лишних придирок! Антрепризам с меняющимся составом трудно всегда играть на 5. Сыграли на 4. Спасибо!

Татьяна: 20 сентября спектакль игрался на сцене областного драмтеатра "Нижнего Новгорода" с Андреем Харитоновым в роли Стэнтона. Бяка пишет: На англичанина, пожалуй, был похож только Стэнтон в исполнении Андрея Игоревича.

Фиса: Друзья, даже не знаю, как отнестись к этому, расстроилась страшно! Сначала не хотела выкладывать, но потом подумала, что Истинные Друзья на то и истинные, что поддержат в любой ситуации. Читайте сами.

Фиса: Не будите спящего Ивара Посетили намедни Гешер - спектакль "Не будите спящую собаку" с Иваром Калныньшем в главной роли, привезённый из театральной Москвы. Кошмаррр!! Я шёл , весь волнительный такой - шутка сказать, мы играем тот же спектакль, и я тоже, как и Ивар , играю Роберта. Пришёл поучиться у великих, т.с. Г-ди, ну почему к нам везут такой хлам?! Какой там детектив, какое расследование, запутанность отношений, борьба, страсти ,любови и прочие радости? Глубина моего разочарования теряется на дне Марианской впадины. Назвать "это" спектаклем - есть оскорбление последнего. Г-да актёры спокойно тусили по сцене и проговаривали текст. Ха , какой-там текст - половину просто вычеркнули, а остальное, помогая друг другу, забывая по дороге,домучивали перед притихшим от такой наглости,залом. Создалось ощущение, что собрались актёры, решившие срубить бабла, раскидали роли, пока летели в Израиль доучили текст, и вышли с первой читкой на сцену театра Гешер. Особенно отличился именитый сердцеед - Ивар Калныньш. Во-первых, он просто не знал текст. Его партнёры по сцене по ходу подкидывали ему реплики, спасая ситуацию, или просто говорили текст вместо него. Во-вторых он вообще не играл - то что он вытворял на сцене к игре не имеет никакого отношения. Просто не верилось что это тот Ивар , из "Зимней Вишни", " Сильвы", "Миллионов Ферфакса" и т.д. В третьих, ИМХО, он был просто пьян. Занимательно было наблюдать за ним в третьем акте, где ему действительно надо было быть пьяным. Сразу вспомнился анекдот. Далее, они убили Кенни убрали из спектакля мисс Мокридж, бессмысленно раскидав её текст по остальным персонажам, а это центральная фигура первого действия. Олуен получилась злобствующей кухаркой, радостно кричащей, что убила Мартина. Фреда - это отдельный разговор. Если Ивар ещё волновался бо не знал текста, и усиленно помогал себе руками, то у Елены Кориковой , играющей Фреду ни один мускул на лице не дрогнул. Спокойно сидела, ожидая текст, спокойно журчала его - стальной воли актриса. Из Бетти сделали куклу Барби - свадебное платье , белый прямой волос . Красота. Единственный, кто ещё пытался играть, держать роль- так это Стентон, в исполнении Сергея Астахова. Хоть и герой всех ментовских сериалов, но держался достойнее всех остальных. Общее впечатление : никакого напряжения, темпа-ритма, режиссуры, как таковой, характеров, юмора. Вердикт - унылое г.... Уф. Из блога Элички Вот комментарии к этой заметке: "Я тоже побывала на этом кошмаре... После первого акта осторожно спросила у своих милых тетушек, мне ли одной так скучно или они тоже разделяют мое неутолимое желание заснуть мертвым сном или уйти по середине... Они заявили, что им "ничего" и мне пришлось досматривать до конца."

Алекса: Рецензия злая. Пишет актер, завистливый. У него сложилось мнение, как надо играть, и он крушит все, что не укладывается в эту схему. Про Елену совсем несправедливо - даже на фотографиях видны эмоции. Просто Фреда не выражает их бурно. Чего ради? Ее задевает только один момент - ревность к брату. Остальное ее не касается, т.к. ей все пофиг без Мартина. Это же понимать надо! Эличка этот, видимо, из числа актеров, который пучит глаза и вопит в напряжении, чтобы галерка услышала. Текст забывал Ивар - вот это плохо. Почему же режиссер ничего не делает? Почему выпускает такой состав?



полная версия страницы