Форум » Театр » "Не будите спящую собаку". Джон Пристли. » Ответить

"Не будите спящую собаку". Джон Пристли.

Валентина: Не будите спящую собаку "Чувства задетые выразить трудно в словах... Платье вечернее, будто сапфир тёмносиний, Переливается бархатом в ярких лучах." VIP-Tеатр, режиссёр: Ольга Шведова Художник-постановщик: Константин Розанов Художник по костюмам: Яна Кремер Действующие лица: Роберт Кэплан Чарльз Тревор Стэнтон Фреда Кэплан Олуэн Пил Гордон Уайтхауз Бетти Уайтхауз Мод Мокбридж Пьеса Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот» была написана в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. Ее неоднократно экранизировали (фильм В.Басова) и ставили на телевидении. Из спектаклей на русской сцене следует выделить постановку, осуществленную Гр. Козинцевым (Ленинградский театр комедии, 1939 год.). Литературоведы уверенно утверждают, что самое яркое и достойное произведение Пристли. В «Опасном повороте» органично сочетается казалось бы несоединимое: блистательно выстроенная интрига и тонкий психологизм в изображении человеческих судеб. Главной темой «Опасного поворота» является несоответствие между кажущимся благополучием существования персонажей и их подлинным бытием. Иллюзии вступают в неразрешимый конфликт с реальностью. Драматург защищает высокие нравственные идеалы, презирает проявления безнравственности в обществе. Опасный поворот в жизни ожидает каждого из героев пьесы. Почему застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным во всем издатель Мартин Кэплан? Встретившиеся в доме его брата Роберта друзья Мартина постепенно добираются до сути происшедшего. Стремительное, непредсказуемое развитие событий подчинено решению сложных психологических задач. Один из героев занимается вечным поиском – он добивается правды, пытается выяснить, кто есть кто. В результате, многое из тайного становится явным, вот только счастливым это не делает никого. Спасибо Роману, который предоставил ссылку: видео в ознакомительном качестве (3,5 Мб) Посмотрите видео фрагмента спектакля с "Амурской осени":

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Мила: На последнем фото принцесса Диана - 60е годы. Жаль, у нас нет обратной связи, мы подсказали бы Еленочке правильный образ вместо непрофессионального художника. Зря она всем так доверяет.

Лев: Из трёх женских нарядов, белого, золотого и тёмно- синего, наш наряд самый скромный. Не подчёркивает эффектность очень красивой женщины. Но хозяйка имеет право быть в наименее броском платье. Может быть, художник так и мыслил, как я сейчас? Несчастный художник! Платье для Фреды-Елены может быть светлолиловым с красивыми рукавами и пояском. Если мы увидим Фреду-Эвелину в более красивом платье, мы этого художника поубиваем. Тогда он будет по-настоящему "несчастный художник"!

Sonya Rey: Мила пишет: Жаль, у нас нет обратной связи, мы подсказали бы Еленочке правильный образ вместо непрофессионального художника. Зря она всем так доверяет. Вот она и не доверяет всем, что в общем-то (при нашей жизни) верно. Не советую советовать :))) Елена не маленький ребенок, она сама все прекрасно видит и понимает.


Sonya Rey: Лев пишет: Если мы увидим Фреду-Эвелину в более красивом платье,мы этого художника поубиваем. Грозно звучит. Ведь это все-таки девушка, Лев ;)

Жека: Мила пишет: Жаль, у нас нет обратной связи, мы подсказали бы Еленочке правильный образ вместо непрофессионального художника. Зря она всем так доверяет. Ты права. Актер поставлен в определенные рамки, а девушка - художник обнаружила свою явную некомпетентность. Истинные друзья на то и существуют, чтобы обращать внимание на такие вот мелкие гадости со стороны непрофессионалов. Факт налицо - Елену представили не в самом выгодном свете, а Олуэн - Красько - в наивыгоднейшем! Хотя по пьесе должно быть все наоборот: Фреда - владелица компании, дочь богатого буржуа, ее муж всего лишь директор. Олуэн - всего-навсего работник этой фирмы, ей по рангу не положено быть эффектной, да и по тексту пьесы тоже. Она внешне должна проигрывать и Фреде, и Бетти, а ей дали самое яркое и красивое платье. Фреду же сделали темным пятном, хотя она-то как раз любит жизнь, веселье, она женщина-праздник, поэтому так любила Мартина, который делал праздник из своей жизни. Ей как раз положено утонченное яркое платье и необычная прическа, модный в те годы перманент. Лев пишет: Но хозяйка имеет право быть в наименее броском платье. У них маленькая вечеринка для своих, а не парадный бал. Как раз для таких party Коко Шанель разработала свое маленькое платье, оно было очень модным. Вообще стиль 30-х - платье до середины икры, короткие волосы с перманентом и зачесанные вверх, экстравагантные детали... У художницы нет ни фантазии, ни знаний, хотя бы минимальных. Лев пишет: мы этого художника поубиваем. Тогда он будет по-настоящему "несчастный художник"! Правильно! Долой непрофессионалов! Лене лучше платье из своего гардероба взять, хотя бы то, в котором пела "На сиреневой луне".

Лев: Ладно, Sonya Rey! Не будем убивать девушку! Пусть живёт на здоровье! Но пусть срочно становится на профессиональные рельсы! Спектакль "Не будите спящую собаку" будет жить долго. А значит можно и менять наряды и найти лучшие варианты. Нашу Еленочку обижать нельзя!!

Татьяна: Вот как этот образ решен для Бледанс! Это же совсем другое дело! Здесь Фреда яркая до некоторой вульгарности. Олуэн - то, что надо по рангу и тексту. Спрашивается, почему для нашей Елены мрачные тона рядом с чрезмерно ярким платьем Красько?! Но я думаю, что все еще поменяется. Нельзя же не признавать очевидные вещи. Спектакль пока обкатывается, все нарабатывается. Подождем до премьеры в Москве и тогда уже все обсудим в деталях. Знать бы только, когда Елена будет в Москве. На Бледанс смотреть не хочу.

Алекса: Однозначно, художник "подставил" Елену. Надо же учитывать, как падает свет на костюм, как гармонирует с окружением. Может, действительно, пока ищут варианты? Надо учитывать, что первый состав репетировал с осени, начал играть уже в конце января. "Наш" состав стал репетировать только в конце января, и сыграл всего-то три-четыре спектакля. Я предпочитаю подождать, посмотрю, когда все уже "устаканится" и примет окончательную форму.

Мила: Образ Олуэн-Абрамовой мне больше нравится, чем Олуэн-Красько. Фреда-Бледанс выглядит неплохо, если не считать дурацкого берета. За нашу Фреду обидно, ну почему ей красное платье не сшили! Декольте было бы кстати. Волосы поднять и зачесать набок и на лоб. Утонченность, вальяжность и ирония - блеск!

Фиса: Мне у "нашего" платья воротник не нравится. Цвет может по-другому бы смотрелся, если бы сцена была хорошо освещена. Вообще нет стиля в обстановке - красная скатерть и белый плед на диване!



полная версия страницы