Форум » Театр » "Не будите спящую собаку". Джон Пристли. » Ответить

"Не будите спящую собаку". Джон Пристли.

Валентина: Не будите спящую собаку "Чувства задетые выразить трудно в словах... Платье вечернее, будто сапфир тёмносиний, Переливается бархатом в ярких лучах." VIP-Tеатр, режиссёр: Ольга Шведова Художник-постановщик: Константин Розанов Художник по костюмам: Яна Кремер Действующие лица: Роберт Кэплан Чарльз Тревор Стэнтон Фреда Кэплан Олуэн Пил Гордон Уайтхауз Бетти Уайтхауз Мод Мокбридж Пьеса Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот» была написана в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. Ее неоднократно экранизировали (фильм В.Басова) и ставили на телевидении. Из спектаклей на русской сцене следует выделить постановку, осуществленную Гр. Козинцевым (Ленинградский театр комедии, 1939 год.). Литературоведы уверенно утверждают, что самое яркое и достойное произведение Пристли. В «Опасном повороте» органично сочетается казалось бы несоединимое: блистательно выстроенная интрига и тонкий психологизм в изображении человеческих судеб. Главной темой «Опасного поворота» является несоответствие между кажущимся благополучием существования персонажей и их подлинным бытием. Иллюзии вступают в неразрешимый конфликт с реальностью. Драматург защищает высокие нравственные идеалы, презирает проявления безнравственности в обществе. Опасный поворот в жизни ожидает каждого из героев пьесы. Почему застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным во всем издатель Мартин Кэплан? Встретившиеся в доме его брата Роберта друзья Мартина постепенно добираются до сути происшедшего. Стремительное, непредсказуемое развитие событий подчинено решению сложных психологических задач. Один из героев занимается вечным поиском – он добивается правды, пытается выяснить, кто есть кто. В результате, многое из тайного становится явным, вот только счастливым это не делает никого. Спасибо Роману, который предоставил ссылку: видео в ознакомительном качестве (3,5 Мб) Посмотрите видео фрагмента спектакля с "Амурской осени":

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Роман: И губы алые, не бледные!

Грин: Роман, отличные фото! Вот такая прическа под стать утонченной даме-буржуа, и Елене очень идет. Спасибо большое! Только перенесу я фотографии в тему спектакля.

Грин: Роман пишет: И губы алые, не бледные! Точно! Ведь совсем другое дело, правда? Еще платье нам красное сшить, да с глубоким декольте и сзади тоже... Ух, что было бы! Сразила бы наша Лена всех наповал!


Роман: Я когда еще не видел эти фото, представил себе Елену именно в красном платье. А декольте - это да... Вот бы свою (пере-) постановку сделать!! Вот сделал портрет Елены-Фреды:

Нина: Какая она лапушка, наша Еленочка! Спасибо, Роман! Очень приятно получить свежие фото из первых рук. Будем надеяться, друзья, что со временем и платье поменяется, образ Елены от этого только выиграет, как выиграл от смены прически.

Татьяна: Очень приятно видеть новую прическу нашей Фреды Спасибо большое, Роман, за фотографии!

Роман: Я еще что заметил: ядовитый желтый свет. А ведь по свету тоже есть художник... Костю мы шить я не умею, оптики не знаю, играть как Елена - одна из величайших актрис, просто пока не признали, - тоже не в силах, вот поработать со всей этой командой хотелось бы. Очень хотелось бы.

Роман: Сережки, тоже, убрали... Чтобы мочки открыть, так она более выразительна, мне кажется. Вообще, обожаю я красное платье, в котором Женя подошла первый раз к Юре!.. (Ребята, в чем секрет этого сериала: классный режиссер (именно он подобрал самых лучших актеров и задал "основу" сценария, в то время как автор книги нужен был как литератор и консультант-редактор, профессиональные драматурги - как мастера драматизации, собственно сценаристы - для полноты формулы "правильного" подхода к кинодраматургии; классный оператор (придал неповторимость (пленка, мензура, свечения, ореолы, полеты камеры - уже на таком уровне) картине при всех прочих ее, картины, недостатках и штампах; классный художник (интерьеры квартир, особенно бабушки-киноведа, далее, положился на вкус в лучшем смысле стильной актрисы при выборе платьев, - ведь хороший кинохудожник сам, а не портняжки-гримеры отвечает головой за платья и грим (о последнем: не разукрашивал убогую Олю, Женю пускал то в кофте и штанах, подчеркивающих стать теледивы, то босиком - когда Юра ее крутил на руках, то в приятном халатике и туфельках в авангарде войск, давших отпор гиперстрастному всескучаке Несговорову)); классный композитор (конечно, атмосферная музыка для типовых сцен - избитый прием "мыла", но музыка тут все же нужна - крайне оригинальна и очень идет к динамичной камере и постоянному перебору сюжетных линий, - такая своего рода композиционная, в плане драматургии, эксцентрика) Вот бы в нем, вот бы в нем!..

Мант: Выходит, конструктивная критика наших Фей частично достигла цели Образ стал лучше, выразительней. Роман, вам большое спасибо. Что-нибудь новенькое о спектакле не удалось узнать? Вы все время "вкусное" подбрасываете

Жук: Роман пишет: Сережки, тоже, убрали... Чтобы мочки открыть, так она более выразительна, мне кажется И мне. Серьги были помпезные, не по случаю и не в образ. Роман пишет: обожаю я красное платье, в котором Женя подошла первый раз к Юре!.. Если б Елена играла Фреду в этом платье, накинув широкий меховой палантин - она смотрелась бы королевой! Ну нужен ей в этом образе красный цвет - шелк, парча, шифон, но не бархат! В КП Елена смотрелась шикарно во всех нарядах. Бездна вкуса, стиль. Большая часть - ее одежда. Спасибо, Роман!



полная версия страницы