Форум » Театр » "Не будите спящую собаку". Джон Пристли -2 » Ответить

"Не будите спящую собаку". Джон Пристли -2

Валентина: Не будите спящую собаку "Чувства задетые выразить трудно в словах... Платье вечернее, будто сапфир тёмносиний, Переливается бархатом в ярких лучах." VIP-Tеатр, режиссёр: Ольга Шведова Художник-постановщик: Константин Розанов Художник по костюмам: Яна Кремер Действующие лица: Роберт Кэплан Чарльз Тревор Стэнтон Фреда Кэплан Олуэн Пил Гордон Уайтхауз Бетти Уайтхауз Мод Мокбридж Пьеса Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот» была написана в 1932 году. Переведенная на многие языки, эта драма обрела огромную популярность. Ее неоднократно экранизировали (фильм В.Басова) и ставили на телевидении. Из спектаклей на русской сцене следует выделить постановку, осуществленную Гр. Козинцевым (Ленинградский театр комедии, 1939 год.). Литературоведы уверенно утверждают, что самое яркое и достойное произведение Пристли. В «Опасном повороте» органично сочетается казалось бы несоединимое: блистательно выстроенная интрига и тонкий психологизм в изображении человеческих судеб. Главной темой «Опасного поворота» является несоответствие между кажущимся благополучием существования персонажей и их подлинным бытием. Иллюзии вступают в неразрешимый конфликт с реальностью. Драматург защищает высокие нравственные идеалы, презирает проявления безнравственности в обществе. Опасный поворот в жизни ожидает каждого из героев пьесы. Почему застрелился интеллигентный, состоятельный, считавшийся добропорядочным во всем издатель Мартин Кэплан? Встретившиеся в доме его брата Роберта друзья Мартина постепенно добираются до сути происшедшего. Стремительное, непредсказуемое развитие событий подчинено решению сложных психологических задач. Один из героев занимается вечным поиском – он добивается правды, пытается выяснить, кто есть кто. В результате, многое из тайного становится явным, вот только счастливым это не делает никого. Спасибо Роману, который предоставил ссылку: видео в ознакомительном качестве (3,5 Мб) Посмотрите видео фрагмента спектакля с "Амурской осени":

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Грин: Там же, в Ярославле. http://www.kp.ru/video/422678/

Жека: Елена в прекрасном расположении духа, веселая, юморит Выглядит, конечно, классно! Это она с кем, интересно, на последнем фото?

Малка: С президентом ярославской городской федерации самбо Сергеем Феоктистовым.


Анечка: Грин пишет: Там же, в Ярославле. http://www.kp.ru/video/422678/ СКРИНЫ

Малка: Анечка, спасибо за скрины и за видео! Лена выглядит жизнерадостной, летней! Хороша!

Гром: Фиса пишет: И Корикова, и Астахов, как оказалось, очень часто бывают в Ярославле А Лена говорит, что в Ярославле впервые. К чему тогда журналисткий треп? Фиса пишет: После показа Сергей Астахов и Елена Корикова уехали на машине Фиса пишет: На прогулку Сергей уехал за рулем серого «Лексуса» вместе с Еленой Кориковой. Чтобы сплетню новую пустить? Большое спасибо за видео и фото

Грин: Газета «Премьер — новости за неделю» №20 (659) 18 — 24 мая 2010 г. Костер правды 12 мая сцена ДК ПЗ была похожа на светскую тусовку, представленную красавцами Сергеем Астаховым и Андреем Чернышевым и красотками Еленой Кориковой, Татьяной Абрамовой и Ольгой Арнтгольц. Идея вечеринки «обаятельных и легких» людей отражена и в сюжете знаменитой пьесы Пристли «Опасный поворот», которая была представлена вниманию вологжан этой командой великолепных актеров. На протяжении двух актов интрига развивается исключительно в разговорах. Но отсутствие действия — изюминка захватывающего детективного сюжета, когда темой разговора вдруг становится правда — и маски падают! А начинается все с того, как бизнесмен Роберт Кэплен (Сергей Астахов) со своей женой Фредой (Еленой Кориковой) устраивают приём в своем доме. Среди гостей — партнер Роберта Гордон Уайтхауз (Иван Жидков) с супругой Бетти (Ольга Арнтгольц), ведущий менеджер фирмы Чарльз Трэвор Стэнтон (Андрей Чернышев) и Олуэн Пиил (Татьяна Абрамова) — давняя и близкая подруга семьи. Мужчины рассуждают, нужно ли «будить пса» — говорить правду или иногда ее лучше скрыть. Их мнения расходятся. Астахов уверен — правда необходима, а герой Чернышева убежден, что говорить правду — все равно что делать опасный поворот на большой скорости. Высокие отношения Во время светской беседы героиня Татьяны Абрамовой, чтобы достать сигары, открывает музыкальную шкатулку, не подозревая, что открыла своеобразный «ящик Пандоры». Мелодия, которая зазвучала в момент открытия шкатулки, напомнила Сергею Астахову о брате Мартине, который, по официальной версии, недавно застрелился. Астахов вспоминает, что в ходе следствия было несколько нестыковок, и пытается выяснить правду… Оказывается, смерть Мартина явно не случайна... Маленькое расследование, словно снежная лавина, набирает обороты и сметает все-то, во что верил герой Сергея. Эта «лавина» хоронит под собой и светлую память о безвременно ушедшем брате, и веру в добропорядочность компаньона и супруги, и даже «сбрасывает с пьедестала» светлый образ Бетти, которую Роберт буквально боготворил… Оказывается, менеджер Чернышев — вор, которого Астахов тут же клеймит на сцене позором, жена изменяла ему с братом, а возлюбленная встречалась с Андреем Чернышевым «из-за подарков». С каждой фразой выясняется все больше гадостей, и происходящее начинает напоминать большой Костер Правды, где сгорают все надежды и мечты. В итоге хозяин особняка Астахов осознаёт, что в этой жизни у него не осталось ничего из того, чем он дорожил… И зачем ему нужна была эта Правда, если она ничего не изменит, и завтра все останется так же, как и было. Роберт уходит в свой кабинет и стреляется. Следом за ним то же самое делает влюбленная в него героиня Татьяны Абрамовой... Не будите спящую собаку Однако заканчивается спектакль другим финалом. Снова особняк, снова вечеринка, и вновь Олуэн открывает шкатулку, но звук из радиоприемника заглушает её мелодию. «Вы прослушали спектакль «Не будите спящую собаку», — говорит диктор. По радио передают модный шлягер, и компания пускается в пляс. Никто в этот вечер не потревожил спящую правду, и детектив оказался лишь вариацией на тему «если бы да кабы»… Ещё в 14 веке самый знаменитый поэт английского Средневековья Джеффри Чосер писал: «Не будите спящую собаку, она может только укусить». Когда на сцене ДК ПЗ «кусались» шестеро героев, изощряясь в диалогах, было сложно представить, как актерам удастся удержать внимание публики. Ведь не сменилось ничего, кроме темы бесед, — даже декорации были те же. Однако публика была в восторге от игры мастеров своего дела. «Вот это театр!» — восхищались зрители. «Мне понравились Татьяна Абрамова и Сергей Астахов, они очень хороши! Хотя жаль, что не приехала Эвелина Бледанс, которая играет роль Фреды в другом составе», — говорит вологжанка Юлия Топоркова, которая внимательно изучила детали постановки заранее на Интернет-сайтах. Казалось, что Сергей Астахов и Андрей Чернышев словно соревнуются во влиянии на публику, демонстрируя свои актерские способности. Можно однозначно сказать, что «бой» выиграл Астахов, который обаятельно метался по сцене, и женщины совершенно не понимали, как героиня Ольги Арнтгольц могла по сюжету пьесы предпочесть ему невнятного Чернышева?! Андрей был, увы, не на высоте — он заговаривался и путался в именах. Хотя, как говорят актеры в интервью, дело это понятное, текста так много, что забыть его несложно. Причем, по словам Астахова, оговорки Чернышева — скорее исключение из правила, потому что «он знает текст лучше всех». Однако и после спектакля картина повторилась — Астахов отхватил самую эффектную актрису — Корикову — и направился ужинать. Кстати, в Ярославле после спектакля парочка тоже наслаждалась ужином отдельно от своих коллег. Марина Чернова Вологда

Грин: Отвратительная рецензия, безграмотная и претенциозная. Господи, ну почему, почему нынешние папарашки не стремятся стать профессионалами, быть ЖУРНАЛИСТАМИ, а не ограниченными и поверхностными папарашками?! Чернова умудрилась перепутать актеров и их персонажи, продемонстрировала, что не читала пьесу, домыслила самоубийство Олуэн (вот Пристли бы удивился!), пересказывает сюжет не точно. Но излагает свои домыслы с упоением! Грин пишет: Хотя жаль, что не приехала Эвелина Бледанс, которая играет роль Фреды в другом составе», — говорит вологжанка Юлия Топоркова, которая внимательно изучила детали постановки заранее на Интернет-сайтах. Предвзятость налицо? Грин пишет: Однако и после спектакля картина повторилась — Астахов отхватил самую эффектную актрису — Корикову — и направился ужинать. Кстати, в Ярославле после спектакля парочка тоже наслаждалась ужином отдельно от своих коллег. Куда ж без сплетен? Сплетня - это единственное, на что способны папарашки.

Татьяна: Стало быть, в съемках перерыв, Елена ездит со спектаклем. Очень хорошо! Что касается Бледанс, то у нее могут быть свои поклонницы, любительницы хохм. Пьеса Пристли к такому восприятию вообще-то не располагает. Всегда кто-то чем-то недоволен. Грин пишет: Сплетня - это единственное, на что способны папарашки. Это - да! Хлеб! Елена и Сергей сработались и это замечательно, а на домыслы мы уже внимания не обращаем.

Нина: Вот подробности пребывания наших в Ярославле. В Ярославле почудили столичные звезды! 19/05/2010 На Ярославль обрушился звездопад актеров. Сергей Астахов, Ольга Арнтгольц, Татьяна Абрамова, Андрей Чернышов, Елена Корикова, Вахтанг Беридзе – такой веселой компанией они побывали в нашем городе. Доехали! Актеры приехали со спектаклем «Не будите спящую собаку» в ДК имени Добрынина. Правда, до Ярославля пришлось добираться всем по-разному. – Ой, нас везли какими-то огородами, – говорит Татьяна Абрамова. – Дороги у вас все перерыты, даже не успела посмотреть на местные красоты. Тем более что-то купить. Я всегда из поездок привожу какие-нибудь сувениры, поделки, старинные вещи и даже продукты! То, чего пока еще нет в Москве – все везу домой! Например, очень часто привожу рыбу. Ее я просто обожаю. Что возьму из Ярославля – пока не знаю. Но шины точно не повезу (смеется). – А вот я вообще опоздал к месту сбора, – перебивает Андрей Чернышов. – В автобусе мне места не хватило, поэтому пришлось ехать на машине. Еле успел к началу спектакля. Хотя мне удалось даже у вас в ресторане покушать. Я зашел в «Мореман» и заказал себе ушицы и баранины. Сытно поел и теперь готов на любые подвиги! Как рассказывают коллеги Андрея, он самый «железобетонный». – Он никогда не забывает слова на сцене, – говорит Сергей Астахов. – Как выйдет, как начнет – не остановишь. Я вот всегда плаваю… – Не переживай, я тебе подскажу, – смеется Андрей. Пусть дарят машины Перед началом действа на сцене все актеры занимаются своими делами. Вахтанг Беридзе играет на гитаре, Сергей Астахов натягивает свитер и на ходу ест копченую колбасу, Ольга Арнтгольц волнуется и репетирует свой выход на сцене, Елена Корикова спешно укладывает прическу в парик, а Андрей Чернышов вальяжно сидит на диване и рассказывает веселые истории. – В Ярославле я не первый раз, – говорит Андрей Чернышов. – Зрители всегда встречают на ура, мне нравится ваш город. Подарки мне дарят часто. В основном игрушки какие-то плюшевые, – продолжает актер. – Вот бы дома, квартиры, машины дарили (смеется). – А я вот в Ярославле, наверное, уже в двадцать пятый раз! – перебивает Сергей Астахов. – У меня здесь очень много друзей живет, начальников разных, все они веселые ребята. Часто приглашают меня на разные конкурсы красоты – я всегда с радостью приезжаю. А еще люблю на турслеты ездить к вам. Помню, в прошлом году меня завезли с палатками куда-то в лес. Было здорово: запах костра, шашлычки, водочка. Красотища… Мне нравятся веселые компании, красивые девушки. Андрей Чернышов, Ольга Арнтгольц и Елена Корикова на сцене – общество богатеев и лицедеев. Спектакль «Не будите спящую собаку» прошел в Ярославле с аншлагом. Не часто в наш город приезжает такой десант звезд. Все герои спектакля оба действия сидят за одним столом и беззаботно рассуждают о жизни, сплетничают, веселятся. Но вдруг темой разговора становится правда, и маски падают. – Моя героиня – барышня светлая и возвышенная, – рассказывает Ольга Арнтгольц. – Но, как оказывается потом, у нее тоже есть и корысть, и злоба. Мне интересно играть в компании очень талантливых актеров. Этим спектаклем мы закрываем театральный сезон, а летом начинаются съемки в кино. Подарки для души Татьяна Абрамова в жизни, как и на сцене – хохотушка. Всегда придумывает себе что-нибудь, чтобы поднять настроение. Как она сама признается, на гастролях, пусть даже и не таких дальних, ей не хватает семьи. – Детей я с собой никогда не вожу – слишком утомительно. Вот и веселю сама себя, – говорит она. – Однажды мы добирались до города, где ставили спектакль, на поезде. Проводница подходит ко мне и спрашивает, что мне подарить. А мне уже так приелись все эти подарки: ведь мне и машины дарили, и деньги, и украшения дорогие. Просто в 90-е годы деньги людям девать было некуда, вот и шиковали. Сейчас хочется уже чего-то для души. Вот я и попросила ее принести мне два куста малины. И она после спектакля выносит мне их на сцену. Они у меня на даче теперь так разрослись! Хоть Татьяна и загружена по полной программе, дома она успевает готовить. – Мой фирменный борщ дети просто обожают! – говорит она. Елена Корикова среди остальных звезд выглядела милой девочкой. В рваных джинсах и розовой кофточке, она прилетела за пять минут до спектакля, быстро нацепила парик и черное платье – и на сцену! Огромные букеты роз зрители чаще всего несли ей. После спектакля все актеры рванули по домам. Только Сергей Астахов решил задержаться в Ярославле. – Хоть спектакль закончится уже поздно, я очень хочу погулять по набережной, – признался он. – Может, встречу прекрасную незнакомку! Человек я влюбчивый, никогда не отвергаю то, что предлагают (смеется). После спектакля Сергей Астахов посадил Елену Корикову в свой «Лексус» и укатил. Марина Чучкалова. Фото Андрея Комиссарова.



полная версия страницы